Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:47 

Доступ к записи ограничен

йошь.
любовь - единственное постоянное, ради которого не предадут. люби меня! (с) Katanagatari
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:58 

Доступ к записи ограничен

АлисаЛиддел
Нельзя смазывать часы сливочным маслом!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:18 

Рождение куклы. Часть II: формовка.

Sofie Doll

Наконец готова вторая статья из цикла "Рождение куклы". Здесь я подробно описала этап снятия форм и постаралась сделать акцент на многих нюансах этого процесса.

Приятного прочтения :)





Часть II: формовка

 

Когда модель закончена, загрунтована и отвечает всем требованиям, можно приступить к следующему этапу: снятию форм.

Формовка – один из самых грязных, физически тяжелых и травмоопасных этапов в создании куклы. Распороть руку инструментом или острым краем формы проще простого. Поэтому нужно быть очень аккуратной, следить за порядком на рабочем месте и соблюдать все технологии и правила безопасности. Я же расскажу о снятии форм на примере самых маленьких и простых деталей – коленных шарниров.

 


Первым делом нужно определиться с тем, где будут проходить швы. Швы – это места стыков частей формы. Их нужно сделать очень аккуратными и постараться свести к минимуму. Делается это с помощью двух простых правил: нужно делать максимально аккуратные стыки и минимальное количество частей форм. Некоторые детали, например, грудь или голова, имеют сложную форму, и нужно делать больше, чем две части формы. Для большинства деталей хватает и двух частей, но нужно очень и очень точно определить место прохождения шва, иначе деталь просто застрянет в одной из частей формы, и при попытке вынуть ее оттуда сломается либо форма, либо деталь.

Итак, с местом прохождения шва я определилась. Коленные шарниры имеют достаточно простую форму, и это не представляет большой сложности.


Дальше нужно создать опалубку вокруг деталей. Это что-то вроде комнаты, в «полу» которой детали утоплены до линии шва. «Пол» делается из мягкого материала, в котором легко утопить детали и который легко снять (например, пластилина или глины), а «стены» - из плотного, но свободно гнущегося материала, который выдержит тяжесть незастывшей формы (например, картона или жести).

 

 

После создания опалубки выступающая часть модели смазывается разделительным составом, и можно приступать к непосредственному изготовлению формы.

Обычно формы делаются из гипса. Я предпочитаю использовать алебастр. Это материал, по всем свойствам схожий с гипсом, но обладающий большей пористостью и немного иными свойствами при работе, а также окрашенный в серый цвет. Мне удобнее работать с ним. На готовой кукле выбор материала для формовки никак не сказывается.

Порошок гипса или алебастра разводится водой до нужной консистенции. Затем я аккуратно наношу кисточкой первый слой материала на модель и прилегающие к ней области – это нужно для того, чтобы материал полностью повторил форму модели, и на ее поверхность (особенно в зоне прилегания к опалубке) не образовалось пузырей. После я вливаю в опалубку остальной материал. Я погружаю кисточку в еще жидкую форму и прохожусь по поверхности модели, чтобы выгнать все пузырьки, которые могли возникнуть на поверхности. Но это еще не все: теперь нужно аккуратно потрясти будущую форму, чтобы все пузырьки поднялись повыше, и чтобы полностью исключить возможность их появления на поверхности формы.

 

Теперь форме нужно высохнуть. Маленькие формы сохнут несколько часов, большие могут сохнуть и несколько дней. Когда форма подсохла, я снимаю опалубку, выравниваю поверхность формы и срезаю углы (которые могут быть очень острыми), и с помощью специального зубоврачебного инструмента вырезаю замки (небольшие углубления, благодаря которым части формы не будут смещаться относительно друг друга) и литники (воронкообразные углубления, прилегающие к модели, по которым в форму будет заливаться жидкий фарфор).

 


Затем «стены» опалубки возвращаются на место, готовая часть формы и модель вновь смазываются разделяющим составом и вновь повторяются все этапы заливки и обработки формы. Готовая форма сушится, раскрывается и из нее извлекается модель. Таким образом, в гипсовом слепке мы получили отверстие, во всех деталях повторяющее форму модели.

 


Когда форма становится абсолютно сухой, она готова к следующему этапу: отливке фарфора.

Продолжение следует.


22:48 

Тэм - Баллада о Фаоильтиарне, скоятаэлье

Все, что меня не убило, сильно об этом пожалеет, потому что теперь моя очередь
Расскажи мне быль, Торувьель, Торувьель.
Am G Em F G Am G
Кем был Фаоильтиарна, эльф.
Am Dm Am G Am
Знаю, как гуляли детьми, да за руки взявшись, вдоль синих гор
Dm Am G
За глазами души дверьми вижу, что горишь и до сих пор.

Em F G Am
Расскажи мне быль, Торувьель, Торувьель.
Am G Em F G Am G
Кем был Фаоильтиарна, эльф.

Am Dm Am G
- Жили мы, не считая веков, на земле нам Девой данной.
Am Dm Am G
Было слово её закон, Данамэби, Маэбдах Дана.
Am F G C E Am
И был весь мир как сон и как мечта чудесен,
Am F G C E Am-
Цвела земля от слов её зеленых песен…
-Am Dm
Только шла волна ваших род за родом
Am G Am-…
Грудь земли калеча, хуже злых метелей
Были эльфы вольным народом
Превратились в скоя таэлей.
Em F G Am Am G
И не пой о том, что мы задолжали время вам
Em F G Am
Ваш мир - на лице любимого шрам…

Em Am F G
А ведь цвела в ее глазах любовь
Em Am F G
Не страх, а радость быть самой собой…
F G Am G
Долго-долго гуляли они вдвоем порой
F G Am G
Он считал её сестрой.
Am Dm
Уходили белки с войной
Am G Am…
Эльф сказал: «Может быть… Прощай!»
И забрала весь свет дневной
Рукоятка его меча.
Сердце рвалось напополам,
Изошло от невидных слез.
И на счастье она сплела
Амулет из своих волос.

Em F G Am
Эльф подарок не взял: «Только жены мужьям
Am G
Волосы дарят», сказал,
Em F G Am G
«Ты же мне как родная, сестра»
Am Dm…
Пощадила эльфа война
Но меч от крови его не остыл
- Так почему ж ты опять одна,
Или, может, угас твой пыл?

- Не угас мой пыл, мне не все равно
Но слезу уже не пролью из глаз
Эльф свободным был он ушел давно
Мастерам меча слезы не указ
Em F G Am G
Возвратить удар вам - вот о чем грезил ночью, стоя, эльф
Em F G Am G
Фаоилитиарна, скоя таэль!
Am Dm…
Только скрыли деревьев ряд
Непокорной эльфийки стан
Как явилась рота солдат,
С ними мой знакомый капитан.
Он просил для бойцов воспеть
Ту войну, что была 200 лет назад
Где гуляла по нелюдям смерть
Только что я могла сказать?
Am F
Вспоминали они погром
G E
Становились все веселей…
Am F G
И не знали с каким стыдом
E
Я смотрела на лица людей
Am F G
Те, кто пали у белых стен
C Am
Отстояли Шаэрравед!
F G
Из народа Аэрилэн,
C
Белок главному равных нет!
Em F G
Возвратит удар нам вот о чем.
Am Am G Em
Грезит ночью стоя, эльф
…Em F G Am
Фаоильтиарна, скоя таэль!

@музыка: Тэм - Баллада о Фаоильтиарне, скоятаэлье

@настроение: восхищенное

@темы: песни

16:45 

эпик. просто эпик

8Dormouse8
Без подвоха никак...
Пишет Гость:
12.08.2013 в 17:15


К нам сегодня приходил зоонекропедофил...
Мертвых маленьких зверушек он с собою приносил.


Он был в растянутом сером свитере?

URL комментария

02:07 

lock Доступ к записи ограничен

8Dormouse8
Без подвоха никак...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:02 

Silkstone Collection - Fashion Model

.Barbie
Barbie loves Me
15:52 

Silkstone Collection - Fashion Model

.Barbie
Barbie loves Me
The Ingenue
Gold Label (не более 14,140 кукол)




читать дальше

@темы: [Gold Label], [Silkstone Dolls]

23:15 

Silkstone Collection - Fashion Model

.Barbie
Barbie loves Me
The Siren
Gold label (не более 9,635 кукол)




читать дальше

@темы: [Gold Label], [Silkstone Dolls]

15:23 

.Barbie
Barbie loves Me
На фликре нашлись живые фото Призрака
видно, что тело у неё модельное, а ручки шарнирные

читать дальше

@темы: [Интересности], [Куклофото], [Новинки]

11:02 

Доступ к записи ограничен

Niao
душеобразные печенья
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ero Bio

главная